Модули.
Программный модуль представляет собой набор типов данных, переменных, процедур и функций. Каждый модуль аналогичен отдельной программе на Паскале.
Структура модуля аналогична структуре программы, однако есть несколько существенных отличий. Рассмотрим структуру модуля:

unit имя_модуля;
interface
{Интерфейсная часть}

implementation
{Исполняемая часть}

begin
{инициирующая часть}
end.

Заголовок модуля начинается словом unit, имя модуля должно совпадать с именем файла в котором находится модуль. Например: если имя модуля - MyUnit, то он должен находится в файле MyUnit.pas и положить его надо в ту же папку где основная программа.
Следующим элементом в модуле является ключевое слово interface. Интерфейсная часть содержит объявления глобальных объектов модуля, то есть всего того что должно быть доступно основной программе. При объявлении глобальных функции и процедур в интерфейсной части указывается только их заголовок.
Далее идёт секция implementation, здесь содержатся описания функций и процедур объявленных в интерфейсной части и локальные объекты, которые не должны быть доступны основной программе. И наконец инициирующая часть содержит непосредственно код процедур, функций описанных в интерфейсной и исполняемой частях.
Чтобы использовать модуль, надо в основной программе подключить его, введя в начале программы такую строку: Uses имя_модуля; После этого все объекты, которые объявлены в интерфейсной части модуля будут доступны основной программе.

Практика.


Hosted by uCoz